Приветствую Вас Гость | Зарегистрироваться | Вход | RSS

Поиск по сайту:
Поиск в интернете:
Главная » Статьи » Учебники по Blitz3d

Основные объекты в Blitz3d
В разделе Вы можете познакомиться с основными объектами Blitz3D без которых необойдётся ни одна Ваша игра.

Объекты являются одними из главнейших составляющих любой компьютерной игры. Ниже перечисленны основные объекты
в Blitz3D и их назначение:

Камеры (Cameras).
Объекты Камеры позволяют Вам видеть то, что происходит в Вашем игровом мире. Если Вы не сделаете хотябы одну
камеру, Вы ничего неувидите. Камеры также управляют 3D экраном и обеспечивают различные атмосферные эффекты и
туман.

Свет (Lights).
Световые объекты обеспечивают освещение Вашего трехмерного мира. Без любых огней, Вы будете все еще видеть то,
что случается в мире благодаря отраженному свету. Отраженный свет - это такой свет, который освещает все одинаково.
Однако, так как отраженный свет не имеет никакой позиции или направления, Вы останетесь без эффектов тени, и все
будет выглядеть плоским.

3D объекты (Meshes).
3D объекты - это способ добавить физические элементы Вашему миру.3D объекты составлены из треугольников или
прямоугольников (полигонов), и каждый треугольник или прямоугольник может быть окрашен или текстурирован. Путь
добавления 3D объекта в игровой мир состоит в загрузке его из файла, сделанного в любом 3D редакторе. Вы можете
также создавать Ваши собственные 3D объекты.

Спрайты (Sprites).
Спрайты - плоские 2D объекты, наиболее часто используемые для создания систем частиц, подобных взрывам, искрам,
дыму, огню и струйкам воды. Спрайты автоматически стоят перед камерой, независимо от угла, под которым Вы
рассматриваете их и часто текстуированы сферической текстурой.

Плоскости (Planes).
Объекты плоскости - бесконечно большие, плоские поверхности, которые могут использоваться для ряда эффектов типа
земли или воды. Так как плоскости - объекты, они могут также перемещаться и вращаться, что означает, что Вы можете
также использовать их для эффектов облаков и неба.

Ландшафты (Terrains).
Объекты ландшафты используются для создания больших ландшафтов. Ландшафты созданы из сетки треугольников, но не
смотря на это огромные ландшафты визуализируются очень быстро. Ландшафты несильно требовательны к ресурсам
компьютера. При создании 3D игр с открытыми пространствами Вам несомненно понадобятся ландшафты.

Центры (Pivots).
Объект центр фактически не делает ничего. Их основная цель состоит в том, чтобы быть родителем для других
объектов. Это может быть полезно по многим причинам. Например, прикрепляя несколько 3D объектов к центру, Вы
можете перемещать все 3D объекты сразу, просто перемещая центр, что существенно облегчает работу.
Категория: Учебники по Blitz3d | Добавил: blitz3d-portal (08.Декабрь.04) E W
Просмотров: 1109 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Iliya  
0
Очень хорошо для начинающего

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]